Как нарисовать одежду карандашом поэтапно. Как нарисовать джинсы


Как нарисовать джинсы в Adobe Illustrator

Рисуем векторные джинсы в Adobe Illustrator

Приучить руки к программе Adobe Illustrator поначалу нe так легко, особенно если вы привыкли работать в таких программах, как Photoshop. Разница между использованием слоев, созданием объектов и фигур может показаться вам странной.

В этом уроке мы научимся создавать джинсы в Adobe Illustrator. Выучим несколько важных приемов. И будем использовать градиенты, эффекты и добавлять обводку в палитре Внешний облик (Appearance panel). Итак, начнем!

Конечный результат

Вот такие джинсы мы будем создавать в этом уроке.

Рисуем векторные джинсы в Иллюстраторе

Шаг 1

Создайте документ RGB, 600 x 600 пикселей.

Шаг 2

2.1 Для начала выберите инструмент Перо (Pen Tool) и с его помощью создайте объект, как показано ниже. Продолжайте рисовать черный и красный объекты.

Создаем пером объект

2.2 Выбираем белый объект и открываем меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне в поле Смещение (Offset) задаем -5 пикселей и нажимаем ОК.

Выберите черный объект и сделайте то же самое, что и с предыдущим объектом.

2.3 Заливаем черный и белый объекты черным (70%) цветом и добавляем обводку толщиной 1 пиксель (цвет 70% черный).

2.4 Выделите объект, как показано ниже. Откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Установите данные, как на рисунке ниже и нажмите ОК.

2.5 Выберите белый объект и залейте цветом R=7, G=10, B=34 ( без обводки).

2.6 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Введите данные как показано на рисунке и нажмите ОК.

2.7 Сделайте то же самое с правой частью джинсов.

2.8 Выберите инструмент Перо (Pen Tool) и создайте желтый объект как показано на рисунке ниже.

Залейте его цветом R=7, G=10, B=34 (без обводки)

Не снимая выделение, открываем меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Вводим данные как показано ниже и нажимаем ОК.

2.9 Снова выбираем инструмент Перо и создаем желтый объект как показано ниже.

Созданный объект заливаем цветом R=35, G=31, B=32 и задаем обводку толщиной 1 пиксель (цвет — R=109, G=110, B=113). В профиле переменной ширины на Контекстной панели выберите Профиль ширины 2.

Переложите объект на задний план (Ctrl + Shift + Открывающая квадратная скобка).

Шаг 3

3.1 Создайте инструментом Перо (Pen Tool) желтые объекты как показано на рисунке.

3.2 Заливаем их линейным градиентом.

3.3 Создайте копию (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенного объекта как показано ниже. Не снимая выделение, откройте меню Окно/Внешний облик (Appearance, Shift + F6). В палитре Внешний облик установите заливку = без заливки. Добавьте новую обводку, щелкнув кнопку внизу палитры. Задайте для нее толщину 5 пикселей и цвет R=35, G=31, B=32. И снова щелкните кнопку Добавить новую обводку. Для новой обводки задайте толщину 3 пикселя и задайте цвет R=109, G=110, B=113. Добавьте еще одну обводку. Задайте толщину 2 пикселя и цвет R=230, G=231, B=232.

Не снимая выделение, вернитесь в палитру Внешний облик (Appearance panel), выберите обводку толщиной 2 пикселя. И в Профиле ширины установите Профиль 2.

Выберите опорные точки, выделенные желтым цветом, и щелкните кнопку Вырезать контур по выделенным опорным точкам на Контекстной панели. И затем удалите два объекта как показано на втором рисунке.

Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенный объект один раз и перетащите копию на новое место как показано на первом рисунке ниже. Затем выделите оба объекта как показано на втором рисунке и нажмите несколько раз (Ctrl + Открывающая квадратная скобка), чтобы отодвинуть за светлый объект.

3.4 Выделите светлый объект как показано на первом рисунке ниже и откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и нажмите ОК. Не снимая выделение с объекта, откройте меню Окно/Обводка (Ctrl + F10) и задайте данные как показано на втором рисунке.

3.5 Выделите четыре опорные точки, выделенные желтым цветом и щелкните кнопку Вырезать контур по выделенным опорным точкам на Контекстной панели. Затем удалите два выделенных объекта как показано на втором рисунке.

3.6 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенный объект и перетащите копию на новое место как показано ниже.

3.7 Копируем (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенный объект как показано ниже. Не снимая выделение, выберите инструмент Пипетка и щелкните объект, на который указывает желтая стрелка. Затем выделите две опорные точки, обозначенные желтым цветом. И щелкните кнопку Вырезать контур по опорным точкам на Контекстной панели.

Удалите выделенный объект, на который указывает красная стрелка. Затем выделите то, что осталось и отодвиньте назад (Ctrl + Открывающая квадратная скобка).

Копируем (Ctrl+C, Ctrl+F) светлый объект как показано ниже. Не снимая выделение, откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и щелкните ОК. Затем выберите инструмент Пипетка и щелкните выделенный объект, на который указывает желтая стрелка. Удалите объект, на который указывает красная стрелка (сделайте то же самое, что и в пункте 3.5).

Сделайте все то же самое для двух других светлых объектов. В итоге, у вас должно получиться примерно так, как на рисунке ниже.

3.8 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) два выделенных объекта как показано на рисунке ниже. Выберите инструмент Пипетка и щелкните объект, на который указывает желтая стрелка. И переместите две полученные копии на несколько пикселей вверх.

3.9 С помощью Пера (Pen tool) создайте объект как показано на первом рисунке. Залейте его черным цветом. И затем один раз скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F). Для копии задайте «без заливки» и добавьте обводку толщиной 1 пиксель (цвет белый). Выберите инструмент Текст вдоль контура (Шрифт: Madiad pro, Стиль: Regular, Размер: 5px, Цвет: R=96, G=57, B=19) и щелкните белую обводку. Затем нажимайте клавишу L, чтобы получилось так, как на последнем рисунке. Выделите и сгруппируйте (Ctrl+G) все объекты, созданные в этом пункте.

3.10 Выберите инструмент Эллипс и создайте два объекта как показано на рисунке. Большой эллипс залейте черным цветом. А маленький радиальным градиентом.

3.11 Создайте объект как показано на первом рисунке и залейте его 90% черным цветом (без обводки). Затем создайте еще один объект, как на третьем рисунке, и также залейте его 90% черным цветом (без обводки). Уменьшите Непрозрачность до 80% и отодвиньте его назад, за маленький эллипс (Ctrl + Открывающая квадратная скобка).

3.12 Создайте еще один объект как показано на первом рисунке и залейте его белым цветом. Установите непрозрачность 80% и отодвиньте назад за маленький эллипс. Не снимая с него выделение, откройте меню Эффект/Размытие/Размытие по Гауссу. В открывшемся окне задайте Радиус 3.1 пикселя и щелкните ОК. Выделите и сгруппируйте все объекты, созданные в этом и предыдущем пункте.

3.13 Перетащите сгруппированный объект на созданный раннее как показано ниже. А затем выделите и сгруппируйте (Ctrl+G) обе группы.

3.14 Перетащите сгрупированные объекты на джинсы как показано на рисунке ниже.

Шаг 4

4.1 Инструментом Перо создайте объект как показано на рисунке.

4.2 Залейте его цветом R=18, G=26, B=51 и добавьте обводку толщиной 2 пикселя (цвет: R=109, G=110, B=113).

4.3 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на рисунке и щелкните ОК. Установите Непрозрачность 40%.

4.4 Скопируйте созданный объект (Ctrl+C, Ctrl+F). Выберите инструмент Добавить опорную точку и добавьте две (там, где на рисунке желтые кружочки). Затем удалите опорные точки, обозначенные красными кружочками. Продолжайте работать инструментом Добавить опорную точку. Добавьте несколько точек и перетащите их так, как на третьем рисунке.

4.5 Не снимая выделение с объекта, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как на рисунке и нажмите ОК.

4.6 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) выделенный объект как показано на рисунке. Не снимая с него выделение, откройте меню Окно/Внешний облик (Appearance). И установите параметры как на рисунке.

4.7 Не снимая выделение с объекта, выберите инструмент Прямое выделение и, удерживая клавишу Shift, щелкните четыре опорные точки, обозначенные красными кружочками. Затем щелкните кнопку Вырезать контур по опорных точках на Контекстной панели. Затем удалите два выделенных объекта как показано на втором рисунке.

4.8 Выделите нижний контур из того, что осталось. Откройте меню Эффект/Стилизация/Тень. Задайте данные как показано внизу и нажмите ОК. И установите Непрозрачность 40%.

4.9 Выберите верхний контур и скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) его один раз. Не снимая выделение, нажмите пять раз клавишу со стрелкой вниз и задайте параметры как показано внизу.

4.10 Выберите инструмент Перо и создайте объект как показано на первом рисунке. Залейте его цветом R=7, G=10, B=34 и добавьте обводку толщиной 2 пикселя (цвет: R=128, G=130, B=133).

4.11 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Установите данные как показано ниже и нажмите ОК. Отодвиньте объект на задний план  (Ctrl + Shift + Открывающая квадратная скобка).

4.12 Выберите инструмент Перо и создайте объект как показано ниже. Залейте его линейным градиентом. Сделайте все то же самое и создайте больше таких объектов. И разместите их так как показано на втором рисунке. Выделите и сгруппируйте (Ctrl + G) все созданные в этом пункте объекты. Установите для них Непрозрачность — 10%.

4.13 Сделайте все то же самое для правой части джинсов. В итоге ваш рисунок должен выглядеть примерно так.

Шаг 5

5.1 Выберите инструмент Перо и нарисуйте объект как показано на рисунке ниже. Залейте его цветом R=167, G=169, B=172 (без обводки).

5.2 Продолжайте работать инструментом Перо. Создайте еще один объект как показано на первом рисунке. Залейте этот объект черным цветом (без обводки) и отодвиньте его назад (Ctrl + Открывающая квадратная скобка, за объект, созданный в предыдущем пункте. Установите для него Непрозрачность — 90%.

5.3 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) объект, созданный в пункте 5.1. Не снимая выделение, дважды нажмите клавишу со стрелкой вправо, а затем дважды со стрелкой вверх. Залейте этот объект цветом R=0, G=0, B=51 (без обводки). Откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Установите данные как показано на втором рисунке и нажмите ОК.

5.4 Не снимая выделение, откройте  меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и нажмите ОК.

5.5 Созданный объект цветом не заливайте. Добавьте только обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=167, G=169, B=172). Откройте меню Окно/Обводка (Ctrl+F10). В палитре Обводка поставьте галочку возле команды Пунктирная линия. И в поле Штрих и Пробел установите по 2 пикселя.

5.6 Создайте еще несколько объектов. И проделайте с ними все то же, что и в предыдущих пунктах. В итоге, ваш рисунок должен выглядеть примерно так, как рисунок ниже.

Шаг 6

6.1 Выберите инструмент Перо и создайте два объекта как показано на рисунке ниже.

6.2 Они должны находиться в подслое за объектами, созданными в Шаге 3.

6.3 Залейте их цветом R=0, G=0, B=31 (без обводки).

6.4 Не снимая с них выделение, откройте меню Эффект/Размытие/Размытие по Гауссу. В открывшемся окне установите  Радиус 100 пикселей и нажмите ОК.

6.5 В результате применения эффекта появляется нежелательное размытие внизу (см. рисунок ниже). Мы это исправим.

6.6 Выделите объекты, созданные в пункте 6.4 и закрепите их (Ctrl + 2). Затем выделите два объекта как показано на первом рисунке внизу и скопируйте их один раз (Ctrl+C, Ctrl+F). Не снимая выделение, щелкните кнопку Объединить в палитре Обработка контуров. Затем нажмите (Ctrl + Shift + Закрывающая квадратная скобка), чтобы переместить созданный объект наперед.

Откройте меню Объект/Освободить все (Ctrl + Shift + 2). Затем выделите только что освобожденные объекты и группу, созданную в пункте 6.6. И далее откройте меню Объект/Обтравочная маска/Создать (Ctrl + 7).

Не снимая выделение, нажмите несколько раз (Ctrl + Закрывающая квадратная скобка), чтобы получилось как на рисунке ниже.

Шаг 7

7.1 Инструментом Перо создайте объекты как показано на рисунках ниже.

7.2 Выделите два пурпурных объекта, откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -10 пикселей и нажмите ОК.

7.3 Выделите опорные точки, обозначенные желтым кружочком, и перетащите их на новое место.

7.4 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) один раз новосозданный объект и нажмите (Ctrl + 2), чтобы закрепить копию. Выделите объект, созданный в пункте 7.3, и залейте его радиальным градиентом.

7.5. Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на рисунке и нажмите ОК.

7.6. Откройте меню Объект/Освободить все (Ctrl + Shift + 2). Удерживая клавишу Shift, щелкните объект пурпурного цвета, который больше, и щелкните кнопку Минус верхний (Minus Front) в палитре Обработка контуров. Не снимая выделение, откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и нажмите ОК.

7.7. Выделите пурпурный объект большего размера и откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Установите данные как показано на первом рисунке ниже и нажмите ОК. Затем откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Введите данные как показано на втором рисунке. И щелкните ОК.

7.8 Выделите пурпурный объект меньшего размера и добавьте обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=188, G=190, B=192). Затем откройте меню Окно/Обводка (Ctrl + F10). В палитре Обводки поставьте галочку возле Пунктирная линия. И введите в поле Штрих и Пробел по 2 пикселя.

7.9 Выделите и скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) объект, созданный в пункте 7.5 . Не снимая выделение, перейдите в палитру Внешний облик (Appearance panel) и удалите все эффекты, примененные к этому объекту. И установите данные как на рисунке ниже.

7.10 Выделите опорные точки, обозначенные красными кружочками, и щелкните кнопку «Вырезать контур по опорным точкам»  на Контекстной панели. Затем удалите объект, на который указывает красная стрелка.

7.11 Сделайте то же самое с объектами в левой части. В итоге, ваш рисунок должен выглядеть примерно так, как на рисунке ниже.

7.12 Создайте красный объект как показано на рисунке. И залейте его цветом: R=0, G=0, B=28 (без обводки).

7.13 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на первом рисунке и нажмите ОК. Снова откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Введите данные как показано на втором рисунке и нажмите ОК.

7.14 Нарисуйте четыре ровные линии, откройте палитру Обводки и введите данные как показано внизу.

7.15 Нарисуйте объект как показано на рисунке и залейте цветом R=82, G=2, B=10 (без обводки).

7.16 Выберите инструмент Текст и сделайте какую-нибудь надпись.

7.17 Нарисуйте две ровные желтые линии как на первом рисунке. Откройте палитру Обводка и задайте данные как показано внизу.

Сейчас ваш рисунок должен выглядеть примерно так, как тот, что ниже.

7.18 Выделите красные объекты и залейте их линейным градиентом (без обводки).

7.19 Выделите один из четырех объектов. Откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как на рисунке внизу и нажмите ОК.

Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Введите данные как на рисунке внизу.

7.20 Проделайте то же самое с остальными объектами.

7.21 Выберите инструмент Перо и нарисуйте две красные линнии как показано внизу.

Нарисуйте еще шесть красных линий как показано на рисунке.

Выделите все нарисованные красные линии и измените их цвет на R=188, G=190, B=192. Откройте палитру Обводка, поставьте галочку возле команды Пунктирная линия и в поле Штрих и Пробел введите по 2 пикселя.

7.22 Залейте два желтых объекта цветом R=0, B=0, G=36 и добавьте Обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=35, G=31, B=32).

7.23 Не снимая выделения, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на рисунке и нажмите ОК.

Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевка. Введите данные как показано на рисунке.

7.24 Проделайте все то же самое для желтого объекта справа. В итоге, ваш рисунок должен выглядеть примерно так (см. ниже).

7.25 Нарисуйте две желтые линии как показано ниже.

7.26 Выделите обе только что нарисованные линии, заливку отключите и добавьте Обводку толщиной один пиксель (цвет: R=188, G=190, B=192). Затем откройте палитру Обводка, поставьте галочку возле команды Пунктирная линия и в поле Штрих и Пробел задайте по 2 пикселя.

7.27 Проделайте то же самой для правой части джинсов.

7.28 Выберите инструмент Перо и нарисуйте четырехугольник как показано на первом рисунке. Залейте его цветом R=0, G=0, B=36 и добавьте Обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=35, G=31, B=32).

7.29 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Введите данные как на рисунке ниже и нажмите ОК. Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Введите данные как на рисунке ниже и нажмите ОК.

7.30 Проделайте то же самое для правой части джинсов.

7.31 Нарисуйте Пером две желтые линии. Заливку отключите и добавьте Обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=188, G=190, B=192). Откройте палитру Обводка, поставьте галочку возле команды Пунктирная линия и в поле Штрих и Пробел задайте по 2 пикселя.

7.32 То же самое делаем для правой части джинсов.

Шаг 8

8.1 А теперь нарисуем молнию на кармане.  Такую, как на рисунке ниже.

8.2 Сначала инструментом Перо нарисуйте желтый прямоугольник как показано на первом рисунке. И разверните его так, как на втором рисунке.

8.3 Залейте прямоугольник цветом R=0, G=0, B=36 и добавьте Обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=35, G=31, B=32). Непрозрачность установите — 50%.

8.4 Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Текстуризатор. Задайте данные как показано на первом рисунке внизу и нажмите ОК. Не снимая выделение, откройте меню Эффект/Текстура/Подмалевок. Задайте данные как показано на втором рисунке внизу и нажмите ОК.

8.5 Пером (P) нарисуйте желтый прямоугольник как показано на первом рисунке внизу. Затем откройте палитру Внешний облик (Appearance panel) и установите данные как показано на втором рисунке.

8.6 Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и создайте такой прямоугольник как на первом рисунке. Затем выберите инструмент Эллипс и создайте объект 3.5 пикселя на 1.5 пикселя. Разместите созданные так, как показано на втором рисунке. Выделите оба объекта и щелкните кнопку Объеденить в палитре Обработка контуров. Объект, который получился, залейте линейным градиентом. Скопируйте этот новосозданный объект несколько раз (Ctrl+C, Ctrl+F) и разместите копии как на последнем рисунке (см. ниже).

8.7 Выделите и сгруппируйте (Ctrl+G) все объекты, созданные в пункте 8.6. Затем щелкните дважды инструмент Зеркальное отражение на палитре Инструментов. В открывшемся окне выберите Горизонтальная и нажмите Копировать. Разместите отражение как показано на втором рисунке. Залейте его линейным градиентом.

8.8 Нарисуйте Пером желтый объект и залейте его линейным градиентом. Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) его один раз. Дважды нажмите клавишу Стрелка вправо и дважди — Стрелка вверх. И залейте новосозданный объект линейным градиентом как показано на третьем рисунке (см. ниже).

8.9 Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) новосозданный объект один раз и нажмите (Ctrl + 3), чтобы спрятать копию. Выделите оба объекта, созданные в пункте 8.8, откройте меню Объект/Переход/Параметры перехода. Введите данные как показано на первом рисунке ниже и нажмите ОК. Снова откройте меню Объект/Переход/Создать (Ctrl+Alt+B). Нажмите (Ctrl + Alt + 3), чтобы появился объект, спрятанный в предыдущем пункте. Залейте его линейным градиентом. Скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) один раз и копию залейте линейным градиентом как показано на третьем рисунке

8.10 С помощью инструмента создайте прямоугольник 12 пикселей на 3 пикселя. Затем откройте меню Эффект/Стилизация/Скругленные углы. В открывшемся окне введите Радиус — 1 пиксель и  нажмите ОК.

8.11 Залейте новосозданный объект линейным градиентом. Затем скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) объект один раз. Для копии отключите заливку и добавьте обводку толщиной 1 пиксель (цвет: R=88, G=89, B=91). Затем нажмите один раз (Ctrl + Открывающая квадратная скобка), чтобы отодвинуть ее назад.

8.12 Выделите объект, который вы только то залили в предыдущем пункте, и скопируйте его один раз (Ctrl+C, Ctrl+F). Не снимая выделение, нажмите трижды клавишу Стрелка вверх и четыре раза — Стрелку влево. Залейте новосозданный объект линейным градиентом как показано на втором рисунке ниже.

8.13 Выделите оба объекта, которые вы только что залили. Откройте меню Объект/Переход/Параметры перехода. Введите данные как показано ниже и нажмите ОК. Затем откройте меню Объект/Переход/Создать (Ctrl + Alt + B).

8.14 С помощью инструмента создайте Прямоугольник 10 x 15 пикселей. Выделите левую верхнюю опорную точку и трижды нажмите клавишу Стрелка вправо. Выделите правую верхнюю опорную точку и трижды нажмите клавишу Стрелка влево. Переключитесь на инструмент Добавить опорную точку (+) и щелкните в двух местах, обозначенных красными кружочками. Затем выделите две опорные точки, обозначенные зелеными кружочками и нажмите кнопку «Преобразовать выделенные опорные точки к точкам сглаживания» (Convert selected anchor points to smooth) на Контекстной панели. В итоге, ваш новый объект должен быть таким, как на пятом рисунке.

8.15 С помощью инструмента создайте Эллипс и расположите его так, как  показано на первом рисунке. Выделите оба только что созданных объекта и нажмите кнопку Объединить в палитре Обработка контуров. Не снимая выделение, откройте меню Объект/Контур/Создать параллельный контур. В открывшемся окне задайте Смещение -2 пикселя и нажмите ОК. В созданном объекте выделите четыре опорные точки, обозначенные желтыми кружочками, и нажмите  кнопку «Вырезать контур по выделенным опорным точкам» на Контекстной панели. Затем удалите два выделенных объекта как показано на рисунке ниже.

8.16 Выделите две опорные точки,  обозначенные желтыми кружочками, и нажмите кнопку «Соединить выделенные конечные точки» на Контекстной панели. Затем выделите две опорные точки,  обозначенные зелеными кружочками, и нажмите кнопку «Соединить выделенные конечные точки». Выделите все красные объекты и нажмите кнопку Исключить в палитре Обработка контуров. Залейте новосозданный объект линейным градиентом и скопируейте его один раз (Ctrl+C, Ctrl+F). Не снимая выделение, нажмите один раз клавишу Стрелка вправо и один раз — Стрелка вниз. Затем измените цвет на R=109, G=110, B=113 и отодвиньте назад (Ctrl + Открывающая квадратная скобка). Выделите и сгруппируйте (Ctrl + G) все объекты, созданные начиная с пункта  8.14.

8.17 Расположите созданный объект как показано на первом рисунке. Затем выделите объект, созданный в пункте 8.13 и переложите его на передний план (Ctrl + Shift + Закрывающая квадратная скобка).

8.18 Инструментом Перо создайте красный объект. Затем — желтый. И расположите так,  как показано на втором рисунке.

Залейте новые объекты линейным градиентом как показано ниже

8.19 Выделите и сгруппируйте (Ctrl + G) все объекты, созданные начиная с пункта 8.2. Разверните сгруппированный объект под углом примерно -20 градусов и расположите так, как показано на первом рисунке. Не снимая с него выделение, щелкните дважды на палитре инструментов — инструмент Зеркальное отражение. В открывшемся окне выберите Вертикальная и нажмите Скопировать. Расположите объект как показано на втором рисунке.

8.20 Разверните застежки как на рисунке ниже.

Шаг 9

9.1 Создайте объект 15 x 15 пикселей и залейте цветом R=35, G=31, B=32. Скопируйте его один раз (Ctrl+C, Ctrl+F), копию немного уменьшите и залейте цветом R=147, G=149, B=152. Созданный объект скопируйте (Ctrl+C, Ctrl+F) два раза. Создайте новый эллипс и залейте его цветом R=209, G=211, B=212. Расположите его так, как показано на третьем рисунке. Выделите два объекта как показано на третьем рисунке и нажмите кнопку Пересечение в палитре Обработка контуров. Создайте новый эллипс как показано на пятом рисунке и залейте его цветом R=209, G=211, B=212. Выделите два объекта как показано на пятом рисунке и нажмите кнопку Пересечение.

9.2 Выделите оба объекта, которые вы только что создали, откройте меню Эффект/Размытие/Размытие по Гауссу. В открывшемся окне задайте Радиус 3 пикселя и нажмите ОК. Выделите все объекты, созданные начиная с пункта 9.1 и сгруппируйте их (Ctrl + G).

9.3 С только что сгруппированного объекта создайте два новых объекта как показано ниже.

9.4 Расположите созданные объекты как показано на рисунке.

Шаг 10

10.1 Выберите Перо и создайте объект как показано на первом рисунке ниже. Залейте его линейным градиентом. Непрозрачность установите — 5%.

10.2 Создаем еще объекты как показано на рисунке. Затем залейте их, как и в предыдущем пункте, линейным градиентом. Непрозрачность установите — 5%.

В итоге у вас должен получиться примерно вот такой рисунок.

Готовый рисунок ниже. Надеюсь, вам понравился мой урок.

Окончательный рисунок

Вы можете подписаться на комментарии к статье: RSS 2.0

sheko.ru

Рисуем джинсовый карман в Фотошоп

Сегодня будем рисовать джинсовый карман, вот итоговый результат урока

Шаг 1. Создайте новый файл размером 1280х1024 пикселей, с разрешением 72, моделью RGB и сбелым фоном.

Шаг 2. Создайте новый слой и залейте его цветом #1e497e

Шаг  3. Теперь создайте еще один слой, нажмите Shift+Backspace и установите следующие настройки.

Шаг 4.  Установите цвета заднего и переднего планов на черный и белый нажатием клавиши D. Теперь идем в Фильтр>Набросок>Полутоновый растр (Filter>Sketch>Halftone Pattern) и применяем такие настройки.

Шаг  5. Мы получили прямые линии на нашем полотне. Чтоб придать им реальную джинсовую текстуру, идем в Фильтр>Оформление>Меццо-тинто (Filter>Pixelate>Mezzotint) и выбираем тип (type) Мелкие точки (Fine Dots), нажимаем ОК.

Ваше изображение теперь должно быть таким:

Шаг  6. Теперь дублируем слой с текстурой (Ctrl+J) и вызываем Свободную трансформацию (Ctrl+T) и трансформируем изображение, как показано ниже.

Шаг  7. Чтоб сделать текстуру джинсы более реалистичной идем в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) и устанавливаем радиус размытия 1 пиксель.

Шаг  8. Теперь изменим режим наложения этого слоя на Умножение (Multiply).

Шаг  9. А нижележащему слою установим режим наложения Мягкий свет (Soft Light).

Шаг  10.  Джинсовая текстура готова,  давайте рисовать карман при помощи инструмента Перо (Pen tool).

Шаг  11. Опять нажимаем Shift+Backspace и выбираем в диалоговом окне заливки 50% Серый (50% Gray).

Прим. переводчика: Заливку серым выполняйте на новом слое, предварительно преобразовав нарисованный пером контур в выделение.

Шаг 12.  Установите этому слою режим наложения Жесткий свет (Hard Light).

Шаг 13. Добавим стиль слоя Тень (Drop Shadow) с такими настройками.

Шаг 14. Возьмите инструмент Осветление (Dodge tool) и добавьте маленькие штрихи светлых областей по краям кармана.

Шаг 15. Теперь при помощи инструмента Затемнение (Burn Tool) добавьте темные области на кармане, как показано ниже.

Шаг 16. Инструментом Перо (Pen tool) создайте контур для прострочки.

Шаг 17. Давайте теперь сделаем стежки, выберите инструмент Кисть (Brush tool) (B) и нажмите F5.

Шаг 18. Установите такие настройки кисти.

Шаг 19. Создайте новый слой, убедитесь, что выбран инструмент Перо (Pen tool), кликните правой клавишей мыши по рабочему документу и во всплывающем меню выберите Выполнить обводку контура (Stroke path).

Шаг 20. В открывшемся окошке выберите кисть и нажмите ОК. Теперь наш карман прострочен.

Шаг 21. Сделайте дубликат слоя со стежками (Ctrl+J) и вызовите свободную трансформацию (Ctrl+T), уменьшите размер.

Шаг 22. Добавьте стили слоя Объем (Bevel and Emboss) и Наложение цвета (Color overlay).

Шаг 23. Наш карман почти готов, осталось найти лейбл с любым джинсовым брендом, или вы можете взять мой и поместить его на карман.

Карман готов! Спасибо за внимание.

Автор: MeeПереводчик: Мирошниченко ВалерияСсылка на источник

photoshop-master.ru

Как нарисовать одежду карандашом поэтапно

Одежда – важный элемент нашей с вами жизни. Ведь в культурном обществе не принято ходить с неприкрытым телом. Для этого и существуют разные виды той или иной одежды. Одежда появилась еще на заре человечества. Древние люди прикрывали свое тело звериными шкурами и перьями птиц. По мере развития прядения и ткачества появилась ткань, из которой уже стали шить простые рубахи, штаны, платья. Они были без украшения, но очень практичные и удобные.

По мере развития человеческого общества одежда, особенно для богатых, украшалась камнями, золотом, серебром. А у бедняков она оставалась такой же простой. Менялись эпохи – менялись люди – менялась и одежда. Сейчас в современном мире многие принято в будние дни носить простую удобную функциональную одежду, а на вечерние мероприятия или на праздничные дни одевать одежду понаряднее и красивее.

Очень любимы женщинами платья и юбки, у мужчин это костюмы, а оба пола с удовольствием носят очень удобные джинсы. Рисуем несколько предметов одежды поэтапно на этом уроке.

Этап 1. Длинное платье. Черти две линии – границы нашего платья. Одна более ровная, друга – с изгибом, обозначающим талию. Очерчиваем контуры платья по этим линям. Это вырез декольте, две лямочки на плечах, линия талии, бедер и подол платья. Затем дополним сзади лямки и сделаем вырез внизу на боку. По всему платью рисуем волны, показывающие драпировку. Делаем несколько таких линий. Раскрашиваем платье, не забывая о переливах цвета.

 

Этап 2. Женские брюки. Делаем две линии по бокам и один штрих сверху. Вверху обозначаем окружность – талию. От нее рисуем бока брюк: бедра, ниже формируем линию колен и книзу расклешаем брюки. Показываем складки внизу. Добавим по ткани волнистые линии, которые потом укажут нам на световые и теневые участки на ткани. Получились великолепно нарисованные красивые женские брючки.

 

 

Этап 3. Пальто. Чертим две перпендикулярные прямые линии, сверху еще одну прямую. И по бокам две линии от плеч к талии и от талии к бедрам. Так мы ограничили контуры нашего рисунка. затем рисуем один борт (сторону) пальто. Затем другой борт. Оформляем воротник. Рисуем рукава. Ниже застежки показываем отворот подола. Очертим хорошо все линии рисунка и в конце раскрасим его.

 

 

Этап 4. Пиджак. Посередине проведем одну вертикальную линию и пересечем ее двумя прямыми, от которых сделаем еще по одной линии рукавов. Также надо показать две черты – ширину пиджака. Начинаем рисовать стороны пиджака (борты). Соблюдаем естественность в показе и рисуем складочки на ткани. Покажем воротник и два рукава.

 

 

Этап 5. Пиджак. (Продолжение). Оформим воротник и застежку. Затем дорисуем борта (стороны) и рукава от плеч до нижней части. Заштрихуем некоторые места на пиджаке. Потом все раскрасим.

 

 

Этап 6. Сапожки. Рисуем одну прямую линию и одну неровную линию. Верхнюю часть голенища сапога рисуем черточкой, от нее ведем переднюю и заднюю стороны голенища и делаем переход в каблук. Затем рисуем переднюю часть – носы. Штрихуем. Раскрашиваем.

 

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Как нарисовать векторную джинсовую текстуру » Artmisto. Культура и творчество

Очень часто сложное на первый взгляд оказывается очень простым в реальности. В этом уроке мы узнаем как всего за несколько простых шагов сделать реалистичную джинсовую текстуру в Adobe Illustrator.

Шаг 1. Создаем фон

Создадим прямоугольник и зальем его оттенком синего из области, показанной на рисунке. Если Вы рисуете для стоков, то делайте прямоугольник размером не более А6, т.к. конечный файл будет очень тяжелым. Для удобства все ключевые фигуры будем располагать на разных слоях. Это сильно упростит последующее редактирование.

Используя Mesh tool (U) создадим простую сетку и зальем центральную точку более светлым оттенком синего.

Заблокируем слой и создадим новый.

Шаг 2. Полоски ткани

В верхней границе прямоугольника нарисуем тонкую полоску (M) на всю ширину с высотой порядка 1 пикселя (по вкусу).

Два раза нажмем на панели инструментов на Выделение, откроется диалоговое окно. Поставим в нем смещение вниз примерно на две с половиной высоты полоски и нажмем Копировать.

Если получившийся отступ дубликата полоски устраивает, то зажав Ctrl+D дублируем полоску до тех пор, пока она не покроет весь прямоугольник.

Сгруппируем получившиеся элементы и применим к ним фильтр Огрубление (Roughen). Для результата на панели Прозрачность выберем параметр Мягкий свет (Soft light)

Получилась довольно узнаваемая текстура. Но это, конечно, еще не конец.

Продублируем результат Ctrl+C -> Ctrl+F, повернем его на 45 градусов и растянем так, что бы он слегка выглядывал за края прямоугольника.

Выставим для него режим наложения Перекрытие (Overlay)

Нарисуем поверх него прямоугольник в размер нашего фона. Выделим все на этом слое Ctrl+A и создадим маску отсечения (Clipping mask) комбинацией Ctrl+7 или из выпадающего меню. Наши линии не выходят за края и простейшая текстура джинсы готова. Но ведь мы хотим больше?

Шаг 3. Добавление деталей

Добавим нашей текстуре швов для реалистичности. Создадим новый слой. На месте предполагаемого шва нарисуем прямоугольник произвольной высоты и зальем его серым. Поставим режим смешивания Перекрытие (Overlay). Подкорректируем цвет так, что бы прямоугольник стал прозрачным.

Создадим градиентную сетку для прямоугольника Object > Create Gradient Mesh

Выделим через одну центральные точки инструментом Частичное выделение (A) и зальем из светлым оттенком серого.

Выделим остальные центральные точки и зальем темным оттенком серого. Получились складки на ткани.

Подкрутим из слегка с помощью эффекта Флаг (Object > Envelope Distort > Make with Warp).

Поверх складок нарисуем еще один прямоугольник, зальем его градиентом, как показано на рисунке и выставим режим наложения Перекрытие (Overlay)

Добавим под складками тень. Для этого создадим еще один прямоугольник, зальем его градиентом от черного к белому и применим наложение Умножение (Multiply)

Отлично. Не хватает только ниток. Для этого нарисуем небольшую линию с помощью инструмента Перо (Р). На настройках Обводка (Stroke) выберем закругленные края.

Развернем вид (Object > Expand). Продублируем объект Ctrl+C -> Ctrl+F и зальем его черным. Слегка уменьшим. Продублируем еще раз и зальем белым, увеличим форму, выставим по центру точки при помощи Pen Tool (P). Сгладим им и придвинем к центру. Получившуюся фигуру копируем на задний план Ctrl+Shift+[ и, не снимая выделения, выделяем черную фигуру. Сделаем переход Ctrl+B и переместим на задний план. Выйдет примерно вот так:

Сгрупируем объекты и перетащим на панель Кисти. Выберем пункт Дискретная кисть (Scatter Brush) и сохраним не меняя настроек.

С помощью инструмента Перо (Р) нарисуем прямую линию на месте нашего шва и применим к ней получившуюся кисть.

Изменяя настройки, добьемся максимально красивого для нас рисунка. После этого развернем вид, переведя тем самым линию в набор объектов. Для всех желтых стежков применим радиальный градиент из оттенков желтого. По возможности старайтесь смещать центры градиентов для каждого стежка для большей реалистичности.

По завершении не забудьте сделать маску отсечения (Clipping mask) для этого слоя, что бы ничего не выглядывало за края.

Наша джинсовая текстура готова. На её основе теперь можно создавать самые разнообразные изображения. Пробуйте, создавайте и выкладывайте свои работы!

  Illustrator вектор

 

artmisto.com


Смотрите также